Zatorski, Ph.D.

Готовящийся к полноценному релизу научно-фантастический гибрид визуальной новеллы и хардкорного rogue-like кликера (что бы это ни значило).

Геймплей и сюжет Заторского подарят игроку незабываемые ощущения, но предъявит изрядные требования.

Отзывы о прототипе:


На каждом шагу у меня было ощущение, что я вовлечён в эксперимент, в котором я должен вслепую нажать на все рычаги, а затем постараться уловить взаимосвязь происходящих действий.

Я чувствовал, что не я играю, а со мной играют, и единственное что мне остаётся — стараться собрать повествование воедино. Это удивительный опыт, который я советую попробовать и остальным. Главное проявить усидчивость и терпение.

Владимир Семыкин
Gamedev-обозреватель DTF

Эта игра смогла успешно реализовать штуку, которую многие инди-разработчики пытаются делать, но как-то редко оно работает: взаимодействие посредством того, что ты просто смотришь на объект. Телевизор с мыслями героя весьма надрывен, а геймплей отлично передаёт тему (наш герой, как видим, парализован). Только и остаётся ему, что смотреть цветные сны — а тут как раз тема джема используется. Используется дважды, ведь на всё остальное герой кидает взгляд.

И ещё Jacub Zatorski, Ph.D подарила мне пару очень приятных минут, когда я разгадывала, что же в этой игре надо делать (и разгадала).

Альфина
нарративный дизайнер

Редко игры с джемов выдают такую реакцию — любопытство и огромный знак вопроса. Такого рода игры мы и ищем на издательство — игры, которые могут заинтересовать массу людей, и спровоцировать дискуссию и коллективное решение пазла.

Другой вопрос в том, как это сделать в полный продакшн — чтобы игра вытянула свой потенциал.

Алекс Ничипорчик
руководитель издательства tinyBuild

Игра будет распространяться платно в Steam, а пока, если тебе не безразлично высокое искусство, ты можешь пожертвовать художнику на абсент и круасаны:

DONATE