Zatorski, Ph.D.

Научно-фантастический гибрид визуальной новеллы и хардкорного rogue-like кликера (что бы это ни значило). Настоятельно рекомендую ознакомиться с текстовым обзором этой игры и, если вас по какой-то причине ничего не отпугнуло, то добро пожаловать, мы отправляемся в полёт.

Геймплей и сюжет Заторского подарят игроку незабываемые ощущения, но предъявит изрядные требования.

Отзывы о прототипе:


На каждом шагу у меня было ощущение, что я вовлечён в эксперимент, в котором я должен вслепую нажать на все рычаги, а затем постараться уловить взаимосвязь происходящих действий.

Я чувствовал, что не я играю, а со мной играют, и единственное что мне остаётся — стараться собрать повествование воедино. Это удивительный опыт, который я советую попробовать и остальным. Главное проявить усидчивость и терпение.

Владимир Семыкин, Gamedev-обозреватель DTF
 

Эта игра смогла успешно реализовать штуку, которую многие инди-разработчики пытаются делать, но как-то редко оно работает: взаимодействие посредством того, что ты просто смотришь на объект.

Альфина, нарративный дизайнер
 

Редко игры с джемов выдают такую реакцию — любопытство и огромный знак вопроса. Такого рода игры мы и ищем на издательство — игры, которые могут заинтересовать массу людей, и спровоцировать дискуссию и коллективное решение пазла.

 

Алекс Ничипорчик, руководитель издательства tinyBuild

 

Следить за новостями о проекте можно, почаще заглядывая на эту страничку. Но проще и оперативнее будет подписаться на мой твиттер.

ПОКУПАЙТЕ, НЕ ДУМАЙТЕ.